Не раз и не два инженерам крупных компаний и просто изобретателям приходила в голову идея скрещивания вертолёта и самолёта. Так соблазнительно совместить вертикальный взлёт и зависание первого с дальностью хода и скоростью второго. Вопрос в том, как именно это проделать. И что же, перед нами очередной конвертоплан?
Аппарат-демонстратор успешно прошёл наземные тесты с вращением винтов, а на очереди – первый полёт.Обычный вертолёт, конвертоплан и самолёт не могут обладать и хорошим умением зависать, и высокой скоростью одновременно.
Каждый его несущий ротор обладает четырьмя лопастями, а толкающий винт – шестью. Все три приводятся от одного движка – турбовального LHTEC T800. Разумеется, в дальнейшем может быть создана аналогичная двухдвигательная машина. Читать далее...